Первые полностью российские. Рассказываем о вилочных погрузчиках СИЛАНТ

Сегодня на российском рынке вилочных погрузчиков главный конкурент у ЧЗСА — китайские производители. Их техника выигрывает в цене, однако по стоимости владения, отмечают в компании, СИЛАНТ впереди. Этот показатель складывается из цены нового погрузчика, расходов на плановое ТО, ремонт в постгарантийный период и топливо — на протяжении заявленного срока эксплуатации техники. Значение имеют также продолжительность гарантийного периода и остаточная стоимость погрузчика на вторичном рынке.

В феврале–марте 2023 года специалисты Чебоксарского завода силовых агрегатов провели своё исследование рынка и сделали интересные выводы.

Для сравнения они взяли дизельные погрузчики грузоподъёмностью 1,5–1,8 т, 2–2,5 т, 3–3,5 т и 5 т. Это машины 2 брендов из Японии, 3 — из Китая и СИЛАНТ. Источниками информации послужили официальные прайс-листы, тематические исследования рынка ID-Marketing, руководства по эксплуатации, техническая документация заводов-изготовителей, другие открытые источники.

Так, в сегменте погрузчиков 1,5–1,8 т средняя цена японской техники составила 4,8 млн руб., китайской — 1,3–1,8 млн руб., СИЛАНТ — 2,4 млн руб В категории 5-тонников картина следующая: японские погрузчики — 9,6 млн руб., «китайцы» — 3,5–4,2 млн руб., СИЛАНТ — 4,5 млн руб. В двух других категориях соотношение цен примерно такое же. То есть СИЛАНТ почти вдвое дешевле японских погрузчиков, но дороже китайских.

Теперь перейдём к стоимости владения. Чтобы получить сопоставимые цифры по разным моделям погрузчиков, стоимость владения специалисты ЧЗСА рассчитывали исходя из расходов на один мото-час. Количество мото-часов определили исходя из срока эксплуатации погрузчика до капремонта. И получили такие цифры.

В сегменте погрузчиков грузоподъёмностью 1,5–1,8 т стоимость владения (с НДС), приведённая к одному мото-часу, у японской техники составила 900–912 руб., у китайской — 746–848 руб., у СИЛАНТ — 649 руб. У 2–2,5-тонников результаты выглядят так: японцы — 938–950 руб., китайцы — 774–854 руб., СИЛАНТ — 668 руб. В сегменте машин грузоподъёмностью 3–3,5 т значения следующие: японцы — 977–980 руб., китайцы — 768–876 руб., СИЛАНТ — 682 руб. В классе 5-тонников результат опять был в пользу чебоксарцев: японские погрузчики — 1 209–1 223 руб., китайские — 1 088–1 327 руб., СИЛАНТ — 1 024 руб. То есть, если считать «по-умному», то российский погрузчик СИЛАНТ оказался самым привлекательным во всех сегментах грузоподъёмности.

Подробнее:https://exkavator.ru/warehouse/news/news_partners/143285_pervie_polnostyu_rossiyskie_rasskazivaem_o_...

jpg_64db6af829140.webp


Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies